Мой кинотеатр на одной из шести верхних меняющихся картинок. Работает без проблем и радует всех друзей и мою семью уже более 7 лет. Единственное что я поменял это проектор той-же фирмы с Full-HD на более продвинутый 4-К. В остальном меня абсолютно всё устраивает, звук не замылился для слуха с годами и всё так-же очень радует! Заказывал ещё в бизнес-парке Румянцево, там был этот салон тогда. Выбирал между несколькими дорогими брендами, но этот кинотеатр переиграл даже кинотеатр в три раза дороже, называть очень известный бренд не хочу, чтобы не делать антирекламу и не портить настроение обладателям того бренда. Скажу так. Заказывайте смело, не прогадаете, мы (владельцы) уже много переслушали разного и не тратьте время и лишние деньги на брендовость. Это реально офигенный кинотеатр! Никаких проблем, сплошное удовольствие!
Комментировать
А. Данилов
Всем привет! Наконец получил бонусы и заказал себе в дом кинотеатр как на верхних меняющихся фото первый с большими колонками и опупенным центром под полтора метра. Раньше смотрел не фото и не понимал смысла, ведь мне везде предлагали в два или три раза меньше, говорили это только для голоса и большой не нужен. А фиг там что только для голоса! Съездил к клиенту от этой фирмы домой и послушал этот кинотеатр. Там в центре очень много чего записано и в кино и в концертах. И пушки бахают и взрывы и машины и самолёты и ударник в концертах ну и голос конечно. Я такое услышал, которое вообще нигде и рядом не звучало! Почему другие фирмы не делают большие центры? Ведь впечатления от кино и музыки ну вообще не сравнимы с маленьким центром! Ну а большому центру сначала хотел подешевле SB-200 е, а потом послушал модель 1030 у клиента и припух совсем! Блин вот это ураган а не звук! И вроде не громко, а такой огромный шквал звуков просто сносит как волной с утёса! Теперь я понимаю почему есть очередь на этот кино-шедевр. У меня по договору установка аж в конце июня! Подожду с нетерпением, а пока займусь банькой и наверное туда под телек поставлю стерео. А какое понятно, у классики звука. Мне так кажется, что круче нет нигде. Я много мест обошёл пока мне не посоветовали позвонить сюда. Я очень жду кинотеатр. Ещё чуть не забыл прикол. Когда мне Володя и напарник привезли укладывать провода под кинотеатр я опупел! Они толстенные, скрученные из нескольких проводов и в гофре только концы по полметра в термоусадке чёрной торчат! А мне штробили стены под обычные провода и теперь надо вызывать строителя расширить и углубить пазы в стенах. Так что если будете заказывать кинотеатр здесь то запомните, что штробить надо под гофру не меньше 3 на 3 см. в глубину! Всем спасибо за внимание. Пошёл ждать.
Комментировать
Классика звука
Спасибо за отзыв. Про каналы под кабели мы наверное не уточнили когда обсуждали много других вопросов.
Мы всегда закладываем серьёзные провода, а не сопли для радио точки..))) Серьёзная мощная техника с полноценным звуком и глубоким басом требует и соответствующих кабелей!.. Вы это оцените по достоинству, когда мы всё установим и подключим. Вам очень понравится, гарантируем!... До связи!..
антон александрович
У акустики Армоники есть большой потенциал в росте звучания при использовании действительно качественных проводов, проверено на личном опыте. И если бюджет "поджимает', можно сначала вложится в акустику, а потом, по возможности, переходить на класс выше, заменив межблочные, акустические провода.
Кстати, при грамотном тракте, имеет значение даже вложение в силовые провода, только при условии, что они идут от сетевого аудио фильтра или от инвертора как у меня).
Классика звука
Абсолютно верно. При одном условии. Если акустика способна раскрываться от хороших проводов и передавать их "характер", как и "характер" источника и потенциал записи... Чем лучше техника тем интереснее с ней "работать" и экспериментировать. А когда акустика "зажата", "обрезана", ограничена чрезмерной фильтрацией и неверным "дизайнерским" конструктивом, то провода на какой то стадии перестают влиять на результат...
Александр Анатольевич
Улучшаем качество передачи аудио потока с П.К. по USB на DAC.
Решил поделится темой ,- "почему в среде аудиофилов прочно устоялось мнение, что для трансляции аудио с максимальным качеством необходим отдельный дорогой стример и как при этом из ПК сделать передачу данных, не уступающую специализированным устройствам на своём примере"
Не смотря на то, что передача данных по USB ведётся в цифровой форме и, казалось бы, то, что посылается, должно 1:1 доходить до приёмника, на практике для П.К. это не так.
Проблем несколько:
1) Персональный компьютер (любой современный стандарт компоновки ATX/eATX/mini ATX) предполагает чёткую плотную компоновку плат и всегда с общим блоком питания, где может иметь место, например, "просадка" напряжения из-за активации мощного GPU, и конечно, электромагнитные наводки.
2) При передачи данных по USB, например, на внешний жёсткий диcк / принтер, в случае проблемы в контрольных суммах пакета , отправка данных повторяется, а вот при аудиоданных такого не происходит. Разработчики стандарта изначально не думали о том, что пользователям будет исключительно важен "битстриминг", да и цена решения USB мостов "копеечное".
3) При передачи данных по USB тактовый генератор ("клок генератор") стоит так же самый простой, в результате не соблюдаются тайминги, необходимые для чёткого передачи потоковой информации . В результате, имеем эффект "джитера", с которым "борятся" современные DAC..
но.. относительно недавно несколькими компаниями выпущены специальные платы для ПК (слот PCIe), реализующие независимый USB и устраняющий вышеописанные проблемы, платы доступны как в Москве так и по прямому заказу у производителя. Для реализации качественного сигнала в них по USB применяются:
1) Внутреннее экранирование
2) Фильтрация питания при получение тока от БП ПК по независимой линии а, в идеале, возможность подключения внешнего линейного блока питания
3) Сверхточные тактовые генераторы (не ниже точности femtoclock)
Лично для себя я выбрал Matrix Element H, по впечатлениям:
1) очень компактная (всего 11 см в длину), по тому установленная под видео платой достаточно близко, не мешает её вентиляции.
2) экранирована корпусом из алюминия
3) имеет драйвера для Win7x64 (хотя это производитель не указывает), Win10.
4) возможность подать на неё питание как от БП ПК, так и от внешнего линейного блока, последнее пока не
пробовал
ну и конечно, звук.. На примере подключения к простенького Musical Fidelity V90 качество звука значительно изменилось. он стал ровны..
Комментировать
Классика звука
Антон Александрович, в лице фирмы "Классика звука" и от нас лично, Сергея и Владимира, хотим сердечно поблагодарить Вас за очень полезные отзывы с подробными и обоснованными описаниями тех или иных решений. Надеемся, что Ваша информация, основанная на практике, а не на рекламе, поможет любителям качественного звука решить свои задачи!.. Делитесь своими наблюдениями, они очень полезны... Касаемо вопроса по Вч-диапазону у Вашей системы. Мы сейчас обдумываем как лучше обыграть этот вопрос не внося изменений в фундамент построенного звучания, а лишь осторожно привнести недостающее в данной связке... Идеи есть, обсудим...
Комментировать
антон александрович
Взаимно! Очень жду решения.
антон александрович
Важный момент, - моё мнение о DACах, находящихся в среднем модельном ряду в линейки производителя и их влияние на звук, на примере того же chord quetest.
Так уж сформирован рынок HiEnd, что сперва производится некое референсное устройство, идеальное по своим параметрам ( например акустический кабель Nordost Frey), и на него ставится "конский ценник", но чтобы продукцию компанию всё же покупали, заполняют модельную линейку 10 - ками "упрощённых" моделей. И это, безусловно, сказывается на звуке..
Не исключение из правил и компания Chord. Её DAC Dave, наверное, является идеалом по всем параметрам, за одним но... ценник под 1 миллион рублей.. Chord Quetest, который я слушал на Armonica, является упрощением относительно "Dave", имеет "скромный" ценник 150 кило рублей. В спецификациях сказано, что это следствие уменьшения числа точек при формировании выходного сигнала, однако .. в сети недавно разместили очень содержательное видио https://youtu.be/bUhc2sn6UkQ?t=981 на тему "Dave vs Qutest". И по факту, при прослушивании на одной и той же акустики, обнаружено, что устройство великолепно справляется с передачей микродинамики (небольшая разница в звуке), имеет отличную детальность, но передача макродинамики оставляет желать лучше, в отличие от Dave. Отсюда рекомендация автора ,- оптимально использовать для вокала, классической музыки, для поп, где много ударных ,- не "фаншуй".
Для электронной, поп музыки, будет лучшем в этом ценовом диапазоне решение на Akashi или ESS Sabre, например, Gustard A22.
И я в целом согласен с автором на примере Armonica SB01, классические композиции c Quote звучали изумительно.
Так что у Dac'ов есть свой почерк, который они привносят в звук акустики, и это факт.
Идеальный, универсальный DAC для любого музыкального жанра стоит основательных вложений..
Комментировать
Александр Анатольевич
Ещё хотел бы добавить пару моментов:
Сколько я не тестировал интегральных усилителей (до 200 кило рублей) на своей акустике, ни разу не встречал, чтобы в нём вставляли "аудиофильский" DAC (ЦАП), где обращаете внимание на описанные выше тонкости .
Для тех, кто пытается получить на своей акустики звучание, максимально приближенной к натуральному звучанию,я бы не советовал покупаться на рекламу "у нас в одном корпусе всё реализовано и Вам ничего не надо докупать" . А подбирать связку "пред - усилитель" вообще не смотря, что у него с цифровой частью (лучше б её вообще там не было). В этом плане неплохи решения Acmera, поскольку здесь упор именно на усиление с минимум переплаты за лишнее. А для качественного звука DAC только внешний.
Для себя, в "среднем" классе я понял так, что DAC универсальный невозможен, нужно определить какой жанр более часто слушаем:
если металл, попса, (где акцент на макродинамику, ударные) - смотрим решения:
на ESS 9038 более резкий звук Gustartd X26
AK 4490/4499 Rme ADI-2, Gustard A22 более тёплый, спокойный
если важен вокал, баритон, акцент на точную микродинамика, тогда
FPGA Chord Quetest
антон александрович
очень интересный видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=sCP63G8MYOI
по сравнению современных DAC'ов, построенных на принципиально разных технологиях (FPGA, delta-sigma,R2R), ещё раз убеждаюсь, что выбор DACа даже с ценой порядка 300к рублей есть компромис с ориентацией на музыкальный жанр, которую предпочитает слушатель.
Мой кинотеатр на одной из шести верхних меняющихся картинок. Работает без проблем и радует всех друзей и мою семью уже более 7 лет. Единственное что я поменял это проектор той-же фирмы с Full-HD на более продвинутый 4-К. В остальном меня абсолютно всё устраивает, звук не замылился для слуха с годами и всё так-же очень радует! Заказывал ещё в бизнес-парке Румянцево, там был этот салон тогда. Выбирал между несколькими дорогими брендами, но этот кинотеатр переиграл даже кинотеатр в три раза дороже, называть очень известный бренд не хочу, чтобы не делать антирекламу и не портить настроение обладателям того бренда. Скажу так. Заказывайте смело, не прогадаете, мы (владельцы) уже много переслушали разного и не тратьте время и лишние деньги на брендовость. Это реально офигенный кинотеатр! Никаких проблем, сплошное удовольствие!
КомментироватьВсем привет! Наконец получил бонусы и заказал себе в дом кинотеатр как на верхних меняющихся фото первый с большими колонками и опупенным центром под полтора метра. Раньше смотрел не фото и не понимал смысла, ведь мне везде предлагали в два или три раза меньше, говорили это только для голоса и большой не нужен. А фиг там что только для голоса! Съездил к клиенту от этой фирмы домой и послушал этот кинотеатр. Там в центре очень много чего записано и в кино и в концертах. И пушки бахают и взрывы и машины и самолёты и ударник в концертах ну и голос конечно. Я такое услышал, которое вообще нигде и рядом не звучало! Почему другие фирмы не делают большие центры? Ведь впечатления от кино и музыки ну вообще не сравнимы с маленьким центром! Ну а большому центру сначала хотел подешевле SB-200 е, а потом послушал модель 1030 у клиента и припух совсем! Блин вот это ураган а не звук! И вроде не громко, а такой огромный шквал звуков просто сносит как волной с утёса! Теперь я понимаю почему есть очередь на этот кино-шедевр. У меня по договору установка аж в конце июня! Подожду с нетерпением, а пока займусь банькой и наверное туда под телек поставлю стерео. А какое понятно, у классики звука. Мне так кажется, что круче нет нигде. Я много мест обошёл пока мне не посоветовали позвонить сюда. Я очень жду кинотеатр. Ещё чуть не забыл прикол. Когда мне Володя и напарник привезли укладывать провода под кинотеатр я опупел! Они толстенные, скрученные из нескольких проводов и в гофре только концы по полметра в термоусадке чёрной торчат! А мне штробили стены под обычные провода и теперь надо вызывать строителя расширить и углубить пазы в стенах. Так что если будете заказывать кинотеатр здесь то запомните, что штробить надо под гофру не меньше 3 на 3 см. в глубину! Всем спасибо за внимание. Пошёл ждать.
КомментироватьСпасибо за отзыв. Про каналы под кабели мы наверное не уточнили когда обсуждали много других вопросов.
Мы всегда закладываем серьёзные провода, а не сопли для радио точки..))) Серьёзная мощная техника с полноценным звуком и глубоким басом требует и соответствующих кабелей!.. Вы это оцените по достоинству, когда мы всё установим и подключим. Вам очень понравится, гарантируем!... До связи!..
У акустики Армоники есть большой потенциал в росте звучания при использовании действительно качественных проводов, проверено на личном опыте. И если бюджет "поджимает', можно сначала вложится в акустику, а потом, по возможности, переходить на класс выше, заменив межблочные, акустические провода.
Кстати, при грамотном тракте, имеет значение даже вложение в силовые провода, только при условии, что они идут от сетевого аудио фильтра или от инвертора как у меня).
Абсолютно верно. При одном условии. Если акустика способна раскрываться от хороших проводов и передавать их "характер", как и "характер" источника и потенциал записи... Чем лучше техника тем интереснее с ней "работать" и экспериментировать. А когда акустика "зажата", "обрезана", ограничена чрезмерной фильтрацией и неверным "дизайнерским" конструктивом, то провода на какой то стадии перестают влиять на результат...
Улучшаем качество передачи аудио потока с П.К. по USB на DAC.
КомментироватьРешил поделится темой ,- "почему в среде аудиофилов прочно устоялось мнение, что для трансляции аудио с максимальным качеством необходим отдельный дорогой стример и как при этом из ПК сделать передачу данных, не уступающую специализированным устройствам на своём примере"
Не смотря на то, что передача данных по USB ведётся в цифровой форме и, казалось бы, то, что посылается, должно 1:1 доходить до приёмника, на практике для П.К. это не так.
Проблем несколько:
1) Персональный компьютер (любой современный стандарт компоновки ATX/eATX/mini ATX) предполагает чёткую плотную компоновку плат и всегда с общим блоком питания, где может иметь место, например, "просадка" напряжения из-за активации мощного GPU, и конечно, электромагнитные наводки.
2) При передачи данных по USB, например, на внешний жёсткий диcк / принтер, в случае проблемы в контрольных суммах пакета , отправка данных повторяется, а вот при аудиоданных такого не происходит. Разработчики стандарта изначально не думали о том, что пользователям будет исключительно важен "битстриминг", да и цена решения USB мостов "копеечное".
3) При передачи данных по USB тактовый генератор ("клок генератор") стоит так же самый простой, в результате не соблюдаются тайминги, необходимые для чёткого передачи потоковой информации . В результате, имеем эффект "джитера", с которым "борятся" современные DAC..
но.. относительно недавно несколькими компаниями выпущены специальные платы для ПК (слот PCIe), реализующие независимый USB и устраняющий вышеописанные проблемы, платы доступны как в Москве так и по прямому заказу у производителя. Для реализации качественного сигнала в них по USB применяются:
1) Внутреннее экранирование
2) Фильтрация питания при получение тока от БП ПК по независимой линии а, в идеале, возможность подключения внешнего линейного блока питания
3) Сверхточные тактовые генераторы (не ниже точности femtoclock)
Из имеющегося сейчас на рынке могу выделить 3 варианта (ссылка прямая на производителя):
1) JCAT USB Card FEMTO https://jcat.eu/product/usb-card-femto-audiophile-usb-audio-output/ 435 евро
2) PINK FAUN USB bridge https://www.pinkfaun.com/shop/bridge/44-2915-usb-bridge.html#/193-additional_clock_for_bridge-ultra_ocxo/195-bracket_height-792_mm_3118_inch от 325 до 1500 евро в зависимости от точности тактового генератора
3) Matrix Element H https://www.matrix-digi.com/en/products/333.html 329$
Лично для себя я выбрал Matrix Element H, по впечатлениям:
1) очень компактная (всего 11 см в длину), по тому установленная под видео платой достаточно близко, не мешает её вентиляции.
2) экранирована корпусом из алюминия
3) имеет драйвера для Win7x64 (хотя это производитель не указывает), Win10.
4) возможность подать на неё питание как от БП ПК, так и от внешнего линейного блока, последнее пока не
пробовал
ну и конечно, звук.. На примере подключения к простенького Musical Fidelity V90 качество звука значительно изменилось. он стал ровны..
Антон Александрович, в лице фирмы "Классика звука" и от нас лично, Сергея и Владимира, хотим сердечно поблагодарить Вас за очень полезные отзывы с подробными и обоснованными описаниями тех или иных решений. Надеемся, что Ваша информация, основанная на практике, а не на рекламе, поможет любителям качественного звука решить свои задачи!.. Делитесь своими наблюдениями, они очень полезны... Касаемо вопроса по Вч-диапазону у Вашей системы. Мы сейчас обдумываем как лучше обыграть этот вопрос не внося изменений в фундамент построенного звучания, а лишь осторожно привнести недостающее в данной связке... Идеи есть, обсудим...
КомментироватьВзаимно! Очень жду решения.
Важный момент, - моё мнение о DACах, находящихся в среднем модельном ряду в линейки производителя и их влияние на звук, на примере того же chord quetest.
КомментироватьТак уж сформирован рынок HiEnd, что сперва производится некое референсное устройство, идеальное по своим параметрам ( например акустический кабель Nordost Frey), и на него ставится "конский ценник", но чтобы продукцию компанию всё же покупали, заполняют модельную линейку 10 - ками "упрощённых" моделей. И это, безусловно, сказывается на звуке..
Не исключение из правил и компания Chord. Её DAC Dave, наверное, является идеалом по всем параметрам, за одним но... ценник под 1 миллион рублей.. Chord Quetest, который я слушал на Armonica, является упрощением относительно "Dave", имеет "скромный" ценник 150 кило рублей. В спецификациях сказано, что это следствие уменьшения числа точек при формировании выходного сигнала, однако .. в сети недавно разместили очень содержательное видио https://youtu.be/bUhc2sn6UkQ?t=981 на тему "Dave vs Qutest". И по факту, при прослушивании на одной и той же акустики, обнаружено, что устройство великолепно справляется с передачей микродинамики (небольшая разница в звуке), имеет отличную детальность, но передача макродинамики оставляет желать лучше, в отличие от Dave. Отсюда рекомендация автора ,- оптимально использовать для вокала, классической музыки, для поп, где много ударных ,- не "фаншуй".
Для электронной, поп музыки, будет лучшем в этом ценовом диапазоне решение на Akashi или ESS Sabre, например, Gustard A22.
И я в целом согласен с автором на примере Armonica SB01, классические композиции c Quote звучали изумительно.
Так что у Dac'ов есть свой почерк, который они привносят в звук акустики, и это факт.
Идеальный, универсальный DAC для любого музыкального жанра стоит основательных вложений..
Ещё хотел бы добавить пару моментов:
Сколько я не тестировал интегральных усилителей (до 200 кило рублей) на своей акустике, ни разу не встречал, чтобы в нём вставляли "аудиофильский" DAC (ЦАП), где обращаете внимание на описанные выше тонкости .
Для тех, кто пытается получить на своей акустики звучание, максимально приближенной к натуральному звучанию,я бы не советовал покупаться на рекламу "у нас в одном корпусе всё реализовано и Вам ничего не надо докупать" . А подбирать связку "пред - усилитель" вообще не смотря, что у него с цифровой частью (лучше б её вообще там не было). В этом плане неплохи решения Acmera, поскольку здесь упор именно на усиление с минимум переплаты за лишнее. А для качественного звука DAC только внешний.
Для себя, в "среднем" классе я понял так, что DAC универсальный невозможен, нужно определить какой жанр более часто слушаем:
если металл, попса, (где акцент на макродинамику, ударные) - смотрим решения:
на ESS 9038 более резкий звук Gustartd X26
AK 4490/4499 Rme ADI-2, Gustard A22 более тёплый, спокойный
если важен вокал, баритон, акцент на точную микродинамика, тогда
FPGA Chord Quetest
очень интересный видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=sCP63G8MYOI
по сравнению современных DAC'ов, построенных на принципиально разных технологиях (FPGA, delta-sigma,R2R), ещё раз убеждаюсь, что выбор DACа даже с ценой порядка 300к рублей есть компромис с ориентацией на музыкальный жанр, которую предпочитает слушатель.